Абитуриентам, рекомендованным к зачислению и к переводу за счет средств бюджета города Москвы, необходимо в срок с 18 по 29 августа 2025 года принести в Академию джаза пакет документов (в том числе оригинал аттестата)
Абитуриентам, рекомендованным к зачислению на платное обучение, необходимо в период с 15 августа по 25 августа 2025 года оформить договор на оказание платных образовательных услуг.
Зачисление студентов осуществляется только после заключения договора и осуществления оплаты обучения.
Подробная информация на сайте Академии джаза
Телефон для справок только по поводу платных услуг:
+7 (499) 252 03 05 (по будням с 11 до 17), e-mail: akjazz-price@yandex.ru
Людмила Сергеевна Левина, заведующая отделом платных образовательных услуг
Перечень документов
После вступительных испытаний (для зачисления):
- Оригинал и копия документа об образовании.
- Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность.
- Медицинская справка 086-у.
- Копия медицинского полиса ОМС.
- Копия СНИЛС.
- 4 фотографии 3х4 (без уголка).
- Для юношей – копия военного билета или приписного свидетельства.
- Оригинал и копия документа, подтверждающего наличие льгот (при наличии).
Требования
Для предварительной оценки подготовки ознакомьтесь с документом "Правила приёма обучающихся".
Важно: В правилах указаны требования по специальности и сольфеджио для поступающих на академическое и джазовое направления.
Расписания вступительных испытаний
В день испытания по специальности необходимо принести:
- Одну фотографию 3х4 (для поступающих на одну специальность)
Две фотографии 3х4 (для поступающих на две специальности)- Список исполняемых произведений
- Оригинал паспорт поступающего
Даты и расписание
- Результаты вступительных испытаний публикуются на сайте в разделе "Прием", а также в социальных сетях Академии.
- Абитуриенты, набравшие 0-4 балла на испытании по специальности, не допускаются на испытания по сольфеджио. В этом случае в личном кабинете на Портале mos.ru будет выставлен результат "незачет".
Контакты приёмной комиссии
- Телефон: (499) 255-68-33.
- График работы: Пн–Пт, 11:00–16:00.
- Электронная почта: gudikanc@yandex.ru.
- Вы также можете задать вопрос через формы обратной связи на сайте.
Итоговое количество поданных заявлений по состоянию на 4 июля 2025 г.:
Стоимость платных образовательных услуг.
Количество платных мест будет установлено по результатам проведения вступительных испытаний.
Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в связи со вступлением в силу Федерального закона от 14 апреля 2023 г. № 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. № 555 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" ведется работа по информированию заинтересованных лиц о нововведениях в части реализации механизма целевого обучения.
Информация в части образовательных программ высшего образования размещена на официальном сайте Минобрнауки России в подразделе "Целевое обучение" раздела "Деятельность" (https://minobrnauki.gov.ru/action/targeted_training/).
Информация в части образовательных программ среднего профессионального образования размещена на сайте подведомственного Минпросвещения России ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования" в разделе "Целевое обучение" (https://de.firpo.ru/o/mp/CO/?ysclid=lx94lm33bt764493497).